Организация небольшого производства, специализирующегося на пошиве постельного белья, является интересным способом обеспечения стабильного дохода для человека, который имеет минимальное количество опыта в вопросах бизнеса и небольшой стартовый капитал.

Использование подобной концепции дает возможность в короткие сроки окупить все расходы. Такая возможность появляется из-за постоянного роста интереса населения к качественному постельному белью.

Как шьются детские КПБ

Если требуется выполнять заказ по пошиву детского постельного белья, то одним из наиболее важных моментов является грамотный выбор ткани. Сегодня большая часть производителей не видит разницы между полотнами для взрослого человека и ребенка. Таким образом, у людей, недавно начавших заниматься бизнесом, связанным с пошивом КПБ для детей, появляется возможность сходу получить большое количество клиентов за счет высокого качества продукции.

Сделав все грамотно, можно избавить потенциальных клиентов от необходимости самостоятельно разбираться в достоинствах и недостатках тех или иных материалов. При производстве учитывается, что у детей очень нежная кожа, которая регулярно соприкасается с постельным бельем в первые годы жизни.

Применяемые для пошива детских КПБ полотна должны характеризоваться натуральностью. Допустимо присутствие в составе хлопковых, льняных, бамбуковых волокон. Чаще для пошива детского белья задействуется хлопок. Его распространение обусловлено гипоаллергенностью, воздухопропускной способностью, эффективным поглощением влаги. Нередко задействуется ситец. По свойствам он схож с хлопком, но требует более внимательного ухода, при отсутствии которого изначальные характеристики быстро исчезают.

Организация цеха

Чтобы начать бизнес, лучше организовать пошивочный цех на дому. Это будет идеальный вариант для старта. Первые заказы можно выполнять в помещении площадью от 20 до 30 м². Из оборудования потребуется швейная машинка, оверлок и утюг.

Если хочется организовать пошивочный цех в отдельном помещении, то придется потратиться. Расходы связаны с оплатой аренды помещения, площадь которого должна составлять 40 м². Еще потребуется нанять персонал, а именно от 2-х до 3-х швей.

В первоначально организованных цехах лучше заниматься пошивом спальных комплектов, характеризующихся низким или средним классом. По мере возможности ассортимент будет расширяться за счет добавления возможности заказа более дорогих и не расходящихся по швам изделий.

Чтобы сделать производство безотходным, рекомендуется организовать пошив из остатков тканей. Таким образом, можно наладить производство прихваток, носовых платков, салфеток, иных вещей схожего типа.

Анализ рынка

Чтобы сделать работу предприятия максимально эффективной, требуется тщательно проанализировать спрос и уровень конкуренции. Если верить статистике, то подавляющее большинство населения предпочитает отечественные КПБ, входящие в среднюю ценовую категорию. Особой популярностью пользуются образцы, сделанные из натуральных тканей.

В качестве целевой аудитории лучше ориентироваться на женщин с небольшим, средним уровнем дохода. При этом клиентура может находиться в юном, среднем или пенсионном возрасте. Чтобы эффективно решить вопрос ценообразования, требуется проанализировать ценовую политику, которую ведут конкуренты. Еще детально изучается ассортимент белья и особенности его сбыта.

Чтобы получить исчерпывающие данные, можно произвести небольшой опрос среди потенциальных заказчиков. Если все делать правильно, то получится выявить их индивидуальные предпочтения, финансовые возможности. Получить нужные данные можно путем задания несложных вопросов.

Поиск заказов

Продумывание рынка сбыта на первоначальном этапе организации бизнеса является залогом обеспечения стабильной прибыли. Чтобы найти заказы, можно принимать участие в тематических форумах, проводимых в интернете. Задействовать также можно специализированные интернет-порталы с целью поиска постоянных клиентов.

Но идеальным вариантом продвижения своего бизнеса является создание собственного сайта. На нем рекомендуется разместить подробные данные, связанные с товаром. Дополнительно здесь выкладываются фотографии готовых КПБ, оставляются контакты и обеспечивается возможность заказа. Если речь идет о каналах сбыта, то их роль может сыграть:

  1. Продажа оптовым компаниям, которые специализируются на сбыте КПБ различного типа.
  2. Реализация через специализированные магазины. Речь идет о фирмах, продающих большое количество товаров для дома, постельных принадлежностей. Они организуют отделы для размещения разных типов постельного белья.
  3. Установление контактов с детскими садами, гостиницами, больницами. Постельное белье для взрослых и детей таким учреждениям требуется постоянно. В их лице можно найти клиентов, которые будут заказывать КПБ разного типа регулярно.

Дополнительно можно выпустить каталоги, в которых будут представлены производимые изделия. Чтобы обеспечить популярность собственного бизнеса, рекомендуется распространять их через торговые точки.

Нюансы оформления документации

Если речь идет о формальностях, то при организации бизнеса, связанного с пошивом белья для постели, требуется зарегистрироваться в налоговой. Оформить самозанятость при таких обстоятельствах не получится. Этот статус распространяется только на людей, которые занимаются ремонтом одежды.

Чтобы в будущем избежать проблем с контролирующими органами, лучше сразу зарегистрироваться, как ИП или ООО. Речь идет об использовании упрощенной системы отчетности с отчислениями величиной в 15% с чистой прибыли или 6% с доходов.

ООО чаще регистрируется, если хочется организовать масштабное производство. Но если запустить его с ходу не получается, то рекомендуется начать с ИП. Чтобы соблюсти все формальности, надо написать заявление в установленной форме.

Предполагается предоставление паспорта, ИНН, квитанции об оплате госпошлины. Еще придется указать код ОКВЭД. Он дает возможность шить изделия, не относящиеся к категории одежды, из любого текстильного материала.